12 сентября 2017
5075
3 мин.
Летом 2017 года абоненты «Билайн» стали чаще отдавать предпочтение поездкам за границу. Количество таких путешественников выросло на 17%, в то время как путешествующих по России - на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
В сравнении с аналогичным периодом 2016 года потребление интернет трафика летом 2017 года выросло в 2 раза, а в расчете на одного пользователя интернета – в 1,5 раза. При этом абоненты «Билайн» стали активнее пользоваться LTE во время путешествий, который доступен уже в 100 направлениях по всему миру. Так, потребление 4G-трафика выросло в 2,5 раза, а в расчете на абонента - в 1,7 раза.
В то же время, находясь за границей абоненты продолжили пользоваться и голосовыми услугами связи. По сравнению с прошлым летом, голосовой трафик вырос на 4%, в том числе исходящий – на 2%.
Во многом такие показатели обусловлены доступными ценами на связь в роуминге для абонентов «Билайн»: в популярных у российских туристов странах стоимость мобильного интернета составляет всего 200 рублей за 40Мб (далее 5 рублей за 1Мб), а стоимость голосовых звонков – 200 рублей за 20 минут (далее 10 рублей за минуту). Кроме того, с 5 апреля для абонентов «Билайн» в 90 странах мира доступна для подключения новая опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки, которой воспользовались уже тысячи абонентов.
В то же время популярность смс-сообщений за границей продолжает падать. Так, количество отправленных смс за прошедший сезон сократилось в целом на 16%, а в расчете на абонента показатель составил 28%.
Количество стран, которые посетили абоненты «Билайн» этим летом, увеличилось на 2,5%. Всего российскими туристами было выбрано 205 зарубежных направлений, самыми популярными из которых (в порядке убывания) стали Турция, Беларусь, Украина, Грузия, Казахстан, Испания, Греция, Италия, Китай и Германия, в то время как в прошлом году приоритетными направлениями были Беларусь, Украина, Грузия, Казахстан, Испания, Греция, Италия, Болгария, Германия, Кипр. Наибольший прирост туристов из России пришелся на Турцию.
Среди российских направлений этим летом абоненты «Билайн» чаще всего выбирали Москву, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тулу, Владимир, Тверь, Рязань, Калугу и Санкт-Петербург. Летом прошлого года список городов был таким же, местами поменялись только Тула и Владимир.
Активность общения абонентов «Билайн» в поездках по России также показала рост по сравнению с летом 2016 года – голосовой трафик вырос в целом на 7%, а в расчете на абонента – на 1%.
Наибольший интерес к путешествиям проявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Саратова и Ярославля. Основную часть путешественников составили абоненты в возрасте 25-35 лет (36%) и 35-45 лет (28%). Всего совершили путешествия по России 26% интересовавшихся, а за границу – 6%.
Согласно данным «Билайн», количество иностранных туристов, посетивших Россию этим летом, по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на 4%. Наибольшее количество гостей приезжало из Украины, Китая, Канады, Беларуси, Германии, Великобритании, Эстонии, Узбекистана, Азербайджана и Южной Кореи. При этом наибольший прирост отмечался у Великобритании (+56%), Южной Кореи (+49%) и Китая (+40%). Прошлым летом больше всего туристов приезжало из Украины, Беларуси, Китая, Канады, Германии, Эстонии, Финляндии, Польши, Великобритании и Азербайджана.
*Анализ проводился в период с 1 июня по 24 августа 2017 года.
В сравнении с аналогичным периодом 2016 года потребление интернет трафика летом 2017 года выросло в 2 раза, а в расчете на одного пользователя интернета – в 1,5 раза. При этом абоненты «Билайн» стали активнее пользоваться LTE во время путешествий, который доступен уже в 100 направлениях по всему миру. Так, потребление 4G-трафика выросло в 2,5 раза, а в расчете на абонента - в 1,7 раза.
В то же время, находясь за границей абоненты продолжили пользоваться и голосовыми услугами связи. По сравнению с прошлым летом, голосовой трафик вырос на 4%, в том числе исходящий – на 2%.
Во многом такие показатели обусловлены доступными ценами на связь в роуминге для абонентов «Билайн»: в популярных у российских туристов странах стоимость мобильного интернета составляет всего 200 рублей за 40Мб (далее 5 рублей за 1Мб), а стоимость голосовых звонков – 200 рублей за 20 минут (далее 10 рублей за минуту). Кроме того, с 5 апреля для абонентов «Билайн» в 90 странах мира доступна для подключения новая опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки, которой воспользовались уже тысячи абонентов.
В то же время популярность смс-сообщений за границей продолжает падать. Так, количество отправленных смс за прошедший сезон сократилось в целом на 16%, а в расчете на абонента показатель составил 28%.
Количество стран, которые посетили абоненты «Билайн» этим летом, увеличилось на 2,5%. Всего российскими туристами было выбрано 205 зарубежных направлений, самыми популярными из которых (в порядке убывания) стали Турция, Беларусь, Украина, Грузия, Казахстан, Испания, Греция, Италия, Китай и Германия, в то время как в прошлом году приоритетными направлениями были Беларусь, Украина, Грузия, Казахстан, Испания, Греция, Италия, Болгария, Германия, Кипр. Наибольший прирост туристов из России пришелся на Турцию.
Среди российских направлений этим летом абоненты «Билайн» чаще всего выбирали Москву, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тулу, Владимир, Тверь, Рязань, Калугу и Санкт-Петербург. Летом прошлого года список городов был таким же, местами поменялись только Тула и Владимир.
Активность общения абонентов «Билайн» в поездках по России также показала рост по сравнению с летом 2016 года – голосовой трафик вырос в целом на 7%, а в расчете на абонента – на 1%.
Наибольший интерес к путешествиям проявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Саратова и Ярославля. Основную часть путешественников составили абоненты в возрасте 25-35 лет (36%) и 35-45 лет (28%). Всего совершили путешествия по России 26% интересовавшихся, а за границу – 6%.
Согласно данным «Билайн», количество иностранных туристов, посетивших Россию этим летом, по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на 4%. Наибольшее количество гостей приезжало из Украины, Китая, Канады, Беларуси, Германии, Великобритании, Эстонии, Узбекистана, Азербайджана и Южной Кореи. При этом наибольший прирост отмечался у Великобритании (+56%), Южной Кореи (+49%) и Китая (+40%). Прошлым летом больше всего туристов приезжало из Украины, Беларуси, Китая, Канады, Германии, Эстонии, Финляндии, Польши, Великобритании и Азербайджана.
*Анализ проводился в период с 1 июня по 24 августа 2017 года.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА
Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию