19 декабря 2018
9383
2 мин.
Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в аэропорту Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». Человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем.
Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово – «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие – приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«Сейчас Связной – это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», – комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.
«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», – сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.
В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента.
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в аэропорту Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». Человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем.
Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово – «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие – приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«Сейчас Связной – это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», – комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.
«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», – сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.
В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента.
Раздел
Пресс-релизы компании
AliExpress Россия и компания «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной*AliExpress. Протестировать и оценить новый формат взаимодействия в первых 10 магазинах уже могут жители Москвы и Казани.
Открытие сов...
Крупнейший* ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.
Идея пригласить ...
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Объединённая компания Связной | Евросеть и государственные лотереи проанализировали продажи лотерейных билетов в 5 000 магазинах ритейлера. Всего в Связном и Евросети клиенты приобрели свыше 5,6 млн выигрышных билетов государственных лотерей. Суммы о...
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.
С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст...
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть ...
Пресс-релизы по теме
Крупнейший* ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.
Идея пригласить ...
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.
С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст...
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
Процедура отбора кандидатов завершится 25 мая.
Очное обучение победителей предварительного голосования «Единой России» пройдёт на федеральной площадке ВПШ в Москве. Это позволит подготовить кандидатов от партии к избирательной кампании, ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА
Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию