10:37
+19 C°
Пробки:   3
$
64.6327
72.2464

Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге

29 апреля 2019 года
7010
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге

20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более полугода. Обладателем франшизы стал Алексей Сухарев, чья фирма оценивается в 16 млн рублей.

Алексей Сухарев остался соучредителем и генеральным директором организации. Теперь компания «Поляков, Сухарев и Партнеры» изменит свое название и будет оказывать бухгалтерские услуги для бизнеса под брендом интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Генеральный директор сервиса «Моё дело» Сергей Панов уверен, что предприниматели Санкт-Петербурга смогут упростить ведение бухгалтерии на любой системе налогообложения.

«Петербургские предприниматели, среди которых много моих добрых друзей, ценят возможность лично пообщаться с бухгалтером и решить все вопросы, связанные с использованием сервиса. Теперь, благодаря нашему партнерству это будет возможно, — комментирует сделку Сергей Панов. — Петербург и Ленобласть — это второй по размерам региональный рынок бухгалтерских услуг и софта».

Для Алексея Сухарева и компании «Поляков, Сухарев и Партнеры» партнерские отношения с такой крупной компанией как «Моё дело» это способ поднять бизнес на новый уровень.

«Мы познакомились благодаря общим знакомым. До этого я не думал продавать бизнес, но увидел в нашем возможном объединении большие плюсы и перспективы роста до федерального уровня», — рассказывает Алексей Сухарев.

Компания «Моё дело» выбирала партнера из сотни бухгалтерских компаний Санкт-Петербурга.

«На рынке бухгалтерии тысячи игроков, но только единицы из них по-настоящему влияют на рынок. «Мое дело» — одна из крупнейших компаний в сегменте аутсорса. Ее технологии помогают бухгалтерам по всей России автоматизировать процесс ведения учета. Это большая удача вести бизнес с таким партнером. Уверен, что объединение с таким мощным партнером поможет нам быть впереди рынка», — подчеркивает Алексей Сухарев.

Покупка местной компании — способ увеличить узнаваемость бренда и нарастить количество клиентов в Петербурге и Ленобласти. Сейчас сервисом «Моё дело» пользуется более 50 тыс. пользователей, постоянно ведущих бухгалтерский учет с помощью этой платформы.

«Мы рассчитываем, что пилотный проект можно будет распространить на другие регионы и значительно увеличить число клиентов на обслуживании», — говорит Сергей Панов.

Компания «Моё дело» планирует развивать новое направление в других регионах и открыта к сотрудничеству.

Подробнее о компании «Моё дело»

 

 

Метки:

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4365
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1900
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7010
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
28 февраля 2018
4469
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Триколор делает спутниковый интернет доступным
20 мая 2019
36
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходит
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 282
Билайн
Новостей: 139
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Ростелеком
Новостей: 42
ВТБ
Новостей: 40
Сбербанк
Новостей: 39
АльфаСтрахование
Новостей: 30
TELE2
Новостей: 25
Следуйте за нами