Программа лояльности Аэрофлота стала обладательницей международной премии Freddie Awards 2019 в двух номинациях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program) и «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service).
Церемония награждения прошла в американском городе Форт-Уэрт (штат Техас).
Победители этого года в шести категориях были выявлены по итогам онлайн-голосования в трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В исследовании приняли участие свыше 7,1 млн человек из 237 стран мира. Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15 февраля по 31 марта 2019 года.
Объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчета голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта.
Премия Freddie Awards была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer и на сегодняшний день является одной из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Знаменитая статуэтка «Freddie» стала символом признания высочайшего мирового уровня, достигнутого в этой области лучшими авиакомпаниями. Кроме того, оцениваются достижения гостиниц и платежных систем, которые способны предложить условия, утраивающие самых искушенных путешественников.
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает 9 млн участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.
Организаторы премии Freddie Awards традиционно выделяют удобство использования накопленных миль и высокий уровень сервиса Аэрофлота.