Росгосстрах Банк запустил продажи новой услуги, разработанной совместно с Русским АвтоМотоКлубом (ООО «РАМК»), – автоконсьерж «Помощь на дороге».
Продукт доступен для автолюбителей на всей территории Российской Федерации, Западной и Восточной Европы и не привязан к конкретному населенному пункту.
Специалисты сервиса готовы круглосуточно предоставить автолюбителям оперативную помощь при наступлении непредвиденного события на дороге, а программа покрывает самый разнообразный спектр потребностей.
В рамках услуги автомобилистам доступны: экстренная помощь на дороге, информационная и юридическая поддержка в режиме 24/7, медицинская помощь при ДТП (в рамках интегрированного сервиса от компании «ЭТНАМЕД»), ремонт (в том числе на месте), запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива, транспортировка поврежденного автомобиля, помощь аварийного комиссара, предоставление подменного транспорта, размещение в отеле на время ремонта, помощь в оформлении ВЗР, зеленой карты и многое другое. Среди дополнительных преимуществ сервиса – возможность однократной замены прикрепленного к программе автомобиля в течение года в случае покупки новой машины.
Клиент может воспользоваться как базовым, так и расширенным тарифом – исходя из предпочтений и выбранной географии покрытия. Срок действия программы – от 1 года до 5 лет, количество обращений за услугами неограниченно. Стоимость программы доступна для любого автолюбителя и варьируется в зависимости от выбранного тарифа и периода действия, а при оформлении договора на срок от 2-х лет предоставляется скидка в размере 40% на стоимость обслуживания на каждый следующий год.
«Как показывает практика, сервис автоконсьержа востребован на всем жизненном пути автомобилиста. За 2018 год данной услугой воспользовались более 100 000 клиентов. Популярность продукта обусловлена простотой подключения, высоким уровнем сервиса и качества оказания услуг - от стандартной замены шин до юридической помощи при купле-продаже автомобиля. По стоимости, сравнимой с вызовом эвакуатора, клиент получает защиту от любых неожиданностей на дороге и дополнительные удобства в автопутешествиях», – поделился заместитель генерального директора РАМК Андрей Барсуков.
Для оформления услуги необходим только паспорт. Получить консультацию или вызвать помощь в случае инцидента возможно по телефону контакт-центра, по skype или через мобильное приложение «РАМК».
Современный рынок предлагает автолюбителям широкое разнообразие продуктов и услуг в процессе приобретения, содержания и пользования транспортным средством. Сервис «Помощь на дороге» помогает нашим клиентам не просто сориентироваться в огромном множестве предложений, а получить наиболее выгодные условия и комфортно пользоваться автомобилем в течение всего процесса эксплуатации, – отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. – Именно поэтому сегодня мы сосредоточились на создании позитивного клиентского опыта, предлагая востребованные на любом этапе пользования автомобилем продукты и полный цикл услуг для автовладельцев».