Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.
В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.
При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.
«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.
Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.