Forbes представил 10 лучших новых брендов России, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год. Косметика Beauty Bomb, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит Косметик», заняла четвёртое место.
Собственная торговая марка компании была запущена в августе 2018 года. В линейке представлена декоративная косметика и аксессуары по доступной цене — в пределах 400-600 рублей. Beauty Bomb ориентирована на аудиторию 14-25 лет. Лицом Beauty Bomb является блогер Катя Адушкина. В разработке линейки, которая обновляется раз в три месяца — к смене сезона, принимает участие блогер Геворг.
Составители рейтинга Forbes оценивали успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывалось, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивались показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. Получив итоговые значения, была составлена 10-балльная шкала — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. В итоговый список рейтинга в этом году попали не только новые марки, запущенные крупными компаниями, но и молодые бренды-стартапы.
В сентябре 2019 года еще одна собственная торговая марка «Магнита» - Stellary - стала победителем ежегодной премии Cosmopolitan Beauty Awards 2019 в категории «Макияж». Stellary CC cream признан лучшим, в том числе, среди люксовых брендов. Марка декоративной косметики Stellary эксклюзивно представлена в «Магнит Косметик» и косметических отделах в супермаркетах «Магнит Семейный».