Идея проекта возникла после встречи сотрудников управления развития бизнеса и клиентских отношений банка со студентами с факультета рекламы и социокультурных коммуникаций. Тогда мы рассказали, как работает, по сути, собственное маленькое рекламное агентство внутри банка: в штате — свои маркетологи, специалист по рекламным коммуникациям, дизайнер. Во время ответного визита в банк будущие рекламщики встретились с «заказчиком», изучили продукт, который им предстоит рекламировать, и уже сделали первые наброски будущей кампании.
Чтобы лучше узнать продукт, который им предстоит рекламировать, студенты полностью пройдут путь клиента. Первый шаг уже сделан — написано заявление на получение карты. Осталось её дождаться, активировать и пользоваться. О преимуществах студенческой карты гостям-рекламщикам рассказала главный экономист отдела организации розничного бизнеса Лилия Лотарева.
— Выдаётся такая карта бесплатно. Студенческий не спрашиваем, главное, чтобы возраст держателя карты был от 16 до 25 лет, — уточнила Лилия. — В любом банкомате вы можете без комиссии снять с неё до 10 тысяч рублей в месяц. Мы знаем, что наши карты востребованы среди студентов-иностранцев, поэтому для них подумали о наиболее удобных расчётах в валюте. Если они, например, получили перевод от родителей в долларах или евро, а расплачиваться за покупки будут здесь, то они могут не обращаться в офис банка для обмена на рубли. Достаточно перевести через интернет-банк средства со счёта на карту и при оплате покупок в магазинах конвертация будет происходить автоматически.
Специалист по рекламным коммуникациям Владислав Дудкин рассказал, что нужно учесть при разработке рекламной кампании, и предложил заполнить бриф-лист. Это документ, который заполняет заказчик, но составляется он исполнителем и включает все требования и пожелания к проекту, чтобы избежать доработок и конфликтов.
На этой же встрече прозвучали первые идеи, как построить будущую рекламную кампанию. Студенты работали в микрогруппах, так что каждая предложит свою. Как они воплотятся на практике, будет понятно уже весной. Следующая учебно-рабочая встреча в марте.