«Ингосстрах» разработал и приступил к реализации комплекса мер в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Они призваны обеспечить безопасность здоровья сотрудников и клиентов страховой компании.
В частности, с 17 марта на дистанционную работу переведены все сотрудники, находящиеся в группе повышенного риска. Компания обеспечивает сотрудников всеми необходимыми средствами для выполнения поставленных задач в режиме удаленного доступа. Вводятся также дополнительные меры по температурному контролю для тех, кто по производственным причинам находится на рабочих местах в офисах компании.
При этом все клиентские службы компании функционируют в штатном режиме. Клиенты могут приобрести страховые полисы в офисах продаж. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, обеспечиваются необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, очками. Во всех местах общего пользования и точках большого скопления людей, в частности, в клиентских зонах, проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия. Те клиенты, которые в период угрозы распространения коронавируса, предпочитают не выходить из дома, могут взаимодействовать со страховщиком через мобильное приложение IngoMobile или воспользоваться личным кабинетом на сайте «Ингосстраха».
«Ингосстрах» осознает ответственность за здоровье и безопасность сотрудников и клиентов, поэтому было принято решение предпринять необходимые превентивные меры для борьбы с распространением коронавируса. Вместе с тем, нашей важнейшей задачей остается сохранение бесперебойной работы компании и качественное и оперативное обслуживание клиентов по всем доступным каналам коммуникации», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.
Отметим также, что в «Ингосстрахе» проводится просветительская кампания, в рамках которой сотрудников информируют о необходимых персональных мерах по обеспечению защиты собственного здоровья, а также здоровья близких, клиентов и коллег.