Компания «Ингосстрах» разработала несколько опций для клиентов, которые приобрели полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), но не смогут в ближайшее время выехать за границу по причине отмены поездки из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В случае если планируется перенести или отложить поездку на неопределенный срок, компания предлагает заморозить срок действия полиса до конца года. Таким образом, клиент сможет воспользоваться договором страхования в любое время в течение года. Также клиент может поменять направление и отправиться в другую страну. Тогда ему предоставляется возможность изменить территорию страхования. Если новое направление выезда относится к той же тарифной категории, страховая премия не изменится. Для внесения соответствующих изменений в действующий полис клиенту нужно обратиться по телефону горячей линии +7 495 956 55 55.
Кроме того, клиент может отменить поездку и прекратить действие полиса ВЗР, начавшего свое действие с 01.03.2020 и позднее, не обращаясь в офис. За подробностями клиент может обратиться к экспертам по телефону горячей линии +7 495 956 55 55 или получить необходимую информацию на сайте компании www.ingos.ru. К запросу о возврате страховой премии, который подается в электронном виде, клиенту необходимо будет приложить сканированную копию заявления на расторжение с указанием банковских реквизитов, страховой полис, паспорт страхователя (страница с фотографией и пропиской).
«Так как ситуация с распространением коронавирусной инфекции усугубляется, многие граждане, которые уже приобрели полисы ВЗР, отказываются от поездок за границу из соображений безопасности. Мы уважаем такое решение — сегодня забота о собственном здоровье, а также безопасности окружающих становится для каждого из нас приоритетом, поэтому мы предлагаем несколько вариантов действий, исходя из дальнейших планов клиентов», — комментирует начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.