Количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» с февраля прошлого года увеличилось в 4 раза. Сегодня этот показатель превысил 3 миллиона человек.
Увеличению клиентской базы способствовал уникальный набор опций, сформированный с учётом лучших практик в digital-сфере. Прежде всего, мобильное приложение дает возможность совершить заправку и оплатить топливо, не заходя в здание АЗС, что особенно актуально в условиях пандемии. Сервис позволяет пользоваться виртуальной картой лояльности программы «Заправься выгодой», отслеживать динамику достижения более высокого уровня привилегий, баланс баллов и историю совершенных транзакций.
Приложение работает с применением аналитических инструментов, что позволяет формировать персональные и таргетированные предложения каждому клиенту. Также автолюбителям предоставлена возможность получения существенной выгоды при использовании рекламных и купонных акций, совершении покупок через масштабную партнёрскую сеть. В настоящее время партнерская программа на базе приложения включает более 170 предложений. Совершая покупки с помощью этого сервиса, клиент получает баллы на карту лояльности ЛУКОЙЛ, которые впоследствии можно использовать для оплаты топлива и других покупок на автозаправочных станциях сети.
В приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» интегрирован сервис по подбору моторного масла, а также для удобства клиентов работает опция «семейной выгоды»: одну карту можно подключить на два мобильных устройства.