По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания получила более 100 обращений от клиентов в связи со страховыми случаями, для урегулирования событий предоставлено более 30 комплектов документов.
В структуре заявленных убытков наибольшее число относится к клиентам в возрасте от 30 до 39 лет (42%), далее следует возрастная группа 40–49 лет (29%), на клиентов в возрасте 20–29 лет приходится 16%. При этом на возрастные группы 3–19 лет приходится 3% заявленных случаев, на возрастную группу 50–59 лет приходится 10% заявленных случаев. При этом 75% случаев заявлено мужчинами. Отметим, что 39% заявителей, предоставивших документы на выплату, являются медицинскими специалистами — врачами.
«Продукт „СтопКоронавирус“ стал доступной и удобной возможностью обеспечить финансовую защиту в условиях пандемии. Мы стремимся поддержать наших клиентов в непростых экономических условиях и стараемся оказать всю необходимую помощь в сборе и подготовке документов, а также всегда готовы проконсультировать по вопросам получения страховой выплаты, — комментирует генеральный директор компании „Ингосстрах-Жизнь“ Владимир Черников. — Несмотря на снятие карантинных ограничений, клиенты сохраняют интерес к продукту, и мы планируем сохранить его в нашей продуктовой линейке».
С начала июня СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус». Общий размер возмещения по состоянию на 26 июня составил 646 тыс. рублей.