Ведущие российские эксперты в сфере школьного образования и возрастной физиологии, представители московской родительской общественности и бизнеса обсудили перспективные электронные образовательные материалы и инструменты, направленные на формирование полезных привычек у детей и подростков. Дискуссия состоялась в рамках пресс-брифинга «Цифровые образовательные технологии, которые помогают формировать культуру здорового образа жизни», организованного «Нестле Россия» и Институтом возрастной физиологии РАН.
В новом учебном году материалы программы «Разговор о правильном питании» появились в Московской электронной школе. По словам Михаила Бородина, заместителя директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы: «На данный момент в МЭШ собрана огромная библиотека контента, это ресурсная база, где представлено более 48 тысяч электронных сценариев урока, электронные учебные пособия, видеообъяснения и другой современный образовательный контент. Важно отметить, что доступ к материалам библиотеки открыт не только для жителей Москвы, но и для любого пользователя сети интернет. Мы активно развиваем новый контент МЭШ и открыты к сотрудничеству с профессиональными разработчиками образовательных материалов». Размещение материалов программы «Разговор о правильном питании» в МЭШ делают их доступными для школьников всех регионов страны.
«Сегодня программа «Разговор о правильном питании», связанная с обучением детей здоровому образу жизни, приобрела особое социальное значение, – комментирует Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия». – Обучение школьников в режиме онлайн вдохновило нас ускорить внедрение цифровой платформы, чтобы дети не прерывали обучение основам здорового образа жизни, что стало особенно актуально в период самоизоляции. Мы предложили дополнительные образовательно-игровые форматы, призванные закрепить полученные навыки на практике в рамках проекта «Летний кулинарный лагерь», к участию в котором присоединились и родители. В дальнейшем мы продолжим развивать digital-проекты в синергии с традиционным форматом инициатив «Нестле»: только так знакомство с культурой здорового образа жизни может перерасти в привычку».