Чаще других свою жизнь страхуют Татьяны, Елены и Ольги. Среди мужчин самыми популярными именами среди клиентов «Росгосстрах Жизнь» стали Александр, Сергей и Владимир. Женщины из этого рейтинга чаще выбирают НСЖ, а мужчины – ИСЖ.
СК «Росгосстрах Жизнь» выяснила, клиенты с какими именами чаще всего покупают полисы страхования жизни. Самым популярным женским именем стала Татьяна: эти клиентки чаще покупали полисы инвестиционного страхования жизни (среди них 43% - именно владелицы полиса ИСЖ) и именно они чаще других приобретали ИСЖ в евро. 36% выбирают НСЖ, а оставшиеся 21% инвестируют свои средства в «Страйк» с регулярными взносами.
А вот Елены, которые занимают вторую строку рейтинга самым популярных женских имен, предпочитают накапливать: 46% клиенток с таким именем выбирают НСЖ, причем чаще всего – в рублях. ИСЖ выбрали 35%, «Страйк» - 19% Елен.
Третье место у клиенток с именем Ольга, 42% из которых тоже предпочитают НСЖ, однако при этом они немного чаще выбирают долларовые полисы (3% против менее 1% у клиенток с именем Елена). ИСЖ выбирают 37%, «Страйк» покупает каждая пятая (21%).
Чаще всего жизнь и здоровье в «Росгосстрах Жизнь» страховали мужчины с именем Александр. Все Александры выбирают рубли, чаще всего покупают ИСЖ (42%), 18% выбирают «Страйк».
Второе самое часто встречающееся мужское имя – Сергей. Они выбирают НСЖ (43%), «Страйк» у каждого пятого (20%). На третьем месте – Владимиры, которые оказались самыми активными покупателями ИСЖ: более чем у половины Владимиров (53%) есть полис инвестиционного страхования жизни. Еще 17% выбрали «Страйк», остальные приобрели НСЖ.