С начала 2022 года прирост продаж хот-догов и бургеров на АЗС «Газпромнефть» составил 20% к аналогичному периоду прошлого года. Самыми популярными позициями остаются гамбургер – на его долю приходится 64% покупок, и френч-дог с говяжьей сосиской - 24 %.
58% покупок совершаются в Центральном регионе России, 29 % - на Урале, 13 % – в Сибири. Из них лидерами по продажам бургеров и хот-догов в сутки на одной АЗС стали Санкт-Петербург – 608 единиц, Тюмень – 497 и Кемерово – 257.
В числе самых покупаемых позиций хот-догов – гриль-дог, для приготовления которого используется разрезанная вдоль булочка, и твин-дог – двойная порция френч-дога. Из бургеров клиенты АЗС отдают предпочтение чизбургеру и бургеру Эль-Мехико с перцем халапеньо.
Для самостоятельного приготовления навынос представлены наборы полуфабрикатов и соусов для гамбургера, гриль- и френч-дога фасовкой от 5 до 20 порций.
Всего в кафе АЗС сети в продаже 27 видов бургеров и хот-догов.
Популярностью у автомобилистов на АЗС сети «Газпромнефть» также пользуются наггетсы и картофель-фри. Спрос на эти позиции за два месяца 2022 года увеличился на 24% и 12% соответственно.