«Ингосстрах» продолжает расширять возможности онлайн-страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. В первом квартале 2022 года, по данным ЦБ, сборы компании в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли на 209,2% по сравнению с первым кварталом 2021 года и составили более 160 млн рублей. В целом в первом квартале 2022 года, по данным «Ингосстраха», было заключено более 2 тысяч договоров онлайн-страхования по линии корпоративного бизнеса.
Наиболее часто к онлайн-страхованию прибегают компании, связанные с грузоперевозками. Страхование грузов является одним из лидеров как по количеству заключенных договоров, так и по объему собранной премии.
Онлайн-страхование также пользуется спросом у компаний, которые занимаются перевозками пассажиров, у арендаторов торговых центров. В ТОП-3 по сборам «Ингосстраха» по итогам первого квартала, кроме страхования грузов, вошло обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП) и страхование гражданской ответственности арендаторов. Кроме этого, хорошую динамику показало страхование ответственности оценочных компаний – сборы по этому продукту выросли почти в 7 раз, более чем в два раза увеличились объемы по страхованию беспилотников. Спросом пользуется и программа «Ингобизнес» – объемы премии по этому продукту выросли более чем в 2 раза.
Основная доля застрахованных в онлайне по-прежнему приходится на Москву и Санкт-Петербург. Кроме них, в ТОП-5 городов вошли Краснодар, Новосибирск и Волгоград.
Сейчас на сайте «Ингосстраха» доступно уже 12 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. Например, во втором квартале 2022 года этот список пополнился программой «Кибер-Инго», которая помогает предприятиям защитить свои данные от информационных рисков, например, хакерских атак, внедрения вредоносных программ на серверы компании, утечки данных и других рисков. Кроме этого, был усовершенствован продукт по страхованию профессиональной ответственности врачей и медицинских работников – появилась возможность выбора программы страхования из коробочных предложений, с индивидуальными под каждую программу вариантами покрытия и страховой премии.
«Нам важно, чтобы оформление полиса для наших клиентов было удобным, прозрачным и занимало минимум времени. Мы постоянно работаем не только над расширением продуктовой линейки, но и над улучшением навигации на сайте «Ингосстраха», совершенствованием интерфейса продуктовых страниц и калькуляторов. И мы всегда стараемся находиться на постоянной связи с клиентами: у них есть возможность задать вопросы, просто подав онлайн-заявку на продуктовой странице сайта, или позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону и получить оперативную обратную связь от сотрудников компании», – комментирует Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах».