По итогам 2022 года свыше 8,5 миллионов человек по всей стране являются активными клиентами Почта Банка. При этом за год клиентская база банка выросла более чем на 1 миллион человек.
«Уже более 8,5 миллионов человек выбрали нас в качестве «своего банка». Среди них – клиенты всех возрастов. Почему нас выбирают? Потому что у нас простые и понятные продукты, удобные онлайн-сервисы, с помощью которых можно любую услугу оформить удаленно. Наша уникальность - широкая сеть отделений, мы есть практически в каждом городе и поселке. В прошлом году мы запустили «мультиподпись» - единый ключ доступа к услугам почты и банка. Впереди еще более амбициозные планы: расширение региональной сети и дальнейшее внедрение «мультиподписи» позволит нам в перспективе 2-3 лет привлечь несколько миллионов новых клиентов», – отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.
Сеть Почта Банка сегодня насчитывает около 30 тыс. точек в 18 тыс. населенных пунктах. Только за прошлый год банк нарастил присутствие в почтовых отделениях на 50%, причем новые точки обслуживания были открыты преимущественно в сельской местности, где это особенно нужно. Сегодня более чем в 26 тысячах отделений почтовой связи есть банк. Здесь можно открыть счет или вклад, выпустить карту, оформить заявку на кредит, кредитную карту или перевод пенсии, а также снять наличные с карты любого банка с помощью специального терминала.
Источник изображения: letsgophotos.ru