Региональное правительство и местные бизнесмены собираются заняться совместной разработкой зонтичного бренда, ассоциированного с Томской областью – прежде всего, речь идёт о пищевой продукции, а затем примут в учёт и другие товары. Как отметили специалисты, «Покупай Томское» на сегодняшний день уже не актуально, а потому требуется ребрендинг.
Моменты, связанные с данными планами, пояснил на днях замгубернатора Андрей Кнорр. По его словам, Томская область имеет уникальный ресурсный потенциал, и в первую очередь подразумеваются дикоросы: около 10 % этих дикорастущих полезных растений в РФ – томские.
«Мы говорим о сибирской чаге, хвойном экстракте, кедровом молочке, иван-чае и так далее. Если в 2012 - 2013 годах нами собиралось 4 - 5 тонн иван-чая, то на сегодняшний день речь уже идёт о сотнях тонн», – проинформировал чиновник.
Он также добавил: пищевая продукция и товары аграрного комплекса составляют более чем 15 % в экспорте субъекта федерации.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Томске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.