После того как в областной столице был принят дизайн-код, городскими властями будет предусмотрен рассчитанный на 5 лет так называемый переходный период, в рамках которого представителям бизнеса понадобится сделать так, чтобы внешний вид наружных вывесок и рекламных конструкций соответствовал требованиям нового общего норматива.
Сведения предоставил заместитель мэра Алексей Макаров.
Стоит напомнить, минувшей осенью власти регионального центра презентовали проект дизайн-кода. Речь идёт об иллюстрированном своде правил по стилю и размещению рекламы в Томске. На 144-ти улицах и переулках могут запретить использование установленных вместо витрин световых коробов, а также телевизоров, светодиодных лент и бегущих строк, притом что новшества не коснутся рекламных щитов 3 x 6 м.
Проект одобрили на региональном уровне, а принять собирались не раньше чем во втором квартале 2021-го.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Томске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.