В Томске приступили к разработке туристического бренда, необходимого для повышения туристической привлекательности. Детали проекта предоставила администрация.
Власти привлекли к работе правительство, информационный центр, специализирующийся на туризме, объединения предпринимателей. Совместными усилиями они должны предложить для обсуждения несколько вариантов бренда. Для понимания рынка и потребностей туристов в нескольких стратегических сессиях примут участие представители университетов, музейной среды, индустрии гостеприимства.
Подготовленная концепция в итоге найдет отражение во всех сферах жизни. Томский бренд украсит навигационные конструкции, карты, путеводители, точки туристического интереса. Важно, чтобы проделанная работа помогла нарастить турпоток, играющий важную роль в экономическом развитии.
Ранее Андрей Савин вложил 400 млн рублей в создание частного технопарка.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Томске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.