«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование» и Альфа-Банка стали лауреатами сразу в двух номинациях: «Юзабилити цифрового продукта» и «Лучший продукт в Киберстраховании».
«Экспертный совет премии отметил наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом. Мы рады, что «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк вошли в их число. Благодаря интеграции наших продуктов в мобильное приложение банка его пользователи могут всего в несколько кликов оформить надежную страховую защиту, а вместе с ней – уверенность в том, что в непредвиденной ситуации они получат финансовую поддержку», – отметил Кирилл Лукьяненко, руководитель направления Управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».
Сегодня в мобильном приложении Альфа-Банка доступны две страховые программы «АльфаСтрахование»: «Защита карты» и страхование имущества «Хоть потоп». В июле клиентам банка станет также доступна программа страхования путешествующих AlfaTravel.
Церемонии награждения предшествовал форум «Права потребителей и качество обслуживания», в котором приняли участие компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов с целью повышения своей клиентоориентированности и увеличения уровня лояльности клиентов в контексте цифровой экономики. «АльфаСтрахование» на форуме представляли Старший вице-президент, директор департамента по работе с финансовыми институтами Алина Соколова и руководитель направления Управления партнерских продаж Кирилл Лукьяненко. От Альфа-Банка приняли участие сотрудники Цифрового Бизнеса - директор по развитию электронных каналов физлиц Борис Гаврилов и управляющий портфелем продуктов Владимир Китляр.
Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.