Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые мы будем публиковать на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс потребление в четверг.
На этой неделе мы изучили медиа потребление следующих целевых групп: люди в возрасте от 14 до 24 лет, владельцы домашних животных, владельцы банковских карт Сбербанка, покупатели жевательной резинки Орбит, покупатели Киндер Сюрприза, покупатели сети Магнит и покупатели категорий (Пиво, Чай, Сухой завтрак, Жевательная резинка, Шампунь, Рестораны быстрого питания (QSR).
Полученные данные комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент Gallup International, д.с.н. Андрей Милёхин: «Воздействие информации на человека кратно растет. Давно прошли времена, когда семья собиралась перед ТВ-приемником и это было практически единственным окном в мир. Иллюзия, что контроль трех телеканалов является гарантией стабильности государства, сегодня не только наивна, но и просто опасна. Выбор и объем информации для различных аудиторий в 21-м веке невозможно контролировать. Так, для поколения Z YouTube давно стал важнее, чем ТВ. С помощью Ромир SSP видно, что на этой неделе для целого ряда целевых групп ТВ-контенту по охвату составляют конкуренцию мессенджеры, новостные агрегаторы, видео-сервисы и соцсети. Кстати, рано списали и радио, в топы периодически попадают и Русское радио, и Love Радио, и ряд других радиостанций. Планируем в ближайшее время с экспертами рынка считать кросс-медийную стоимость контакта для реальных целевых групп. Могу предположить, что радио сегодня для многих является самым недооцененным медиа».
С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.