СИБУР и Сбер в рамках развития сервисного предложения разработали решение, позволившее расширить витрину финансовых инструментов, доступных для клиентов. На платформе электронной коммерции компании (eshop.sibur.ru) в корзине встроена возможность оплаты товара через аккредитив.
Аккредитив – это финансовый инструмент, который позволяет покупателю снизить финансовые риски и сократить нагрузку на оборотные средства. Для того чтобы получить услугу клиенту достаточно выбрать в корзине опцию оплаты через аккредитив. Необходимая информация по сделке поступит в банк, и будет выпущен аккредитив. Это избавит покупателя от необходимости заполнения заявлений и предоставления дополнительных документов. Инструмент доступен как для новых, так и для действующих клиентов СИБУРа.
«Аккредитивная форма расчета все чаще используется в сделках на e-com площадках и маркетплейсах. Рад, что наше бесшовное решение поможет клиентам СИБУРа делать сделки еще быстрее и удобнее», - отметил Евгений Кравченко, Старший управляющий директор - директор управления торгового финансирования Сбербанка
«Интеграция аккредитива в процесс продаж СИБУРа через платформу электронной коммерции существенно сокращает клиентский путь и позволяет клиентам компании легко и быстро подключить сервис при оформлении сделки. Это хороший пример прямого взаимодействия с финансовыми организациями для ускорения процессов и поддержки потребителей», - отметил Сергей Серебряник, владелец продукта «Платформа электронной коммерции СИБУРа»
Источник изображения : neftianka.ru