00:43
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах» улучшил процесс отслеживания статуса убытка в IngoMobile
«Ингосстрах» улучшил процесс...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» улучшил процесс отслеживания статуса убытка в IngoMobile

22 августа 2022
3317
2 мин.
«Ингосстрах» улучшил процесс отслеживания статуса убытка в IngoMobile

«Ингосстрах» продолжает развивать быстрое и удобное взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации. Уже сейчас в мобильном приложении IngoMobile застрахованные могут увидеть, насколько улучшился процесс отслеживания статуса убытка по ОСАГО и каско – теперь следить за ходом ремонта стало проще.

Благодаря апгрейду процесса отслеживания статуса убытка клиенты могут в приложении получить от менеджера запрос о недостающих документах и загрузить их – для этого не нужно ездить в офис, что значительно ускоряет весь процесс. Узнать о принятии решения об урегулировании страхового случая, статусе осмотра авто, сроках ремонта и дальнейших шагах тоже можно в IngoMobile в любое время и в любом месте.

Также в мобильном приложении фиксируется процесс урегулирования страхового случая. Клиенты могут увидеть сроки и статусы: когда решение об урегулировании было принято, когда авто забрали на ремонт и заказали нужные детали и когда его можно забирать. Некоторые дилерские центры могут фиксировать и статусы самого ремонта, чтобы застрахованный видел всю информацию о своей машине.

«Для нас очень важно, чтобы процесс урегулирования убытков был максимально прозрачным для клиентов, именно поэтому мы постоянно добавляем в мобильное приложение улучшения, которые помогут застрахованным следить за статусом принятия решения и ремонта. Этот процесс позволит клиенту контролировать все этапы, оставаться на связи с компанией и чувствовать уверенность, что его страховой случай будет урегулирован максимально оперативно», - отметил директор дирекции розничного бизнеса Виталий Княгиничев.

Обновление и улучшение процесса урегулирования убытков – не единственный инструмент, позволяющий застрахованным быстро отремонтировать авто. С прошлого года «Ингосстрах» начал выдавать направления на ремонт за 1 рабочий час. Для этого в мобильном приложении IngoMobile нужно заявить о страховом случае и выбрать СТОА, далее сотрудники пришлют направление на ремонт. Эта функция позволяет клиентам существенно экономить время и не приезжать в офис компании, а сделать все быстро и просто в режиме онлайн.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 742
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 98
Сбербанк
Новостей: 78
ВТБ
Новостей: 75
Ростелеком
Новостей: 69
Ростех
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА


Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167621573
Умерли за год
51912539
Родились за год
127714034