03:55
Пробки:   3
$
89.1362
96.8609

Кому нужна осенняя презентация Apple?

1 ноября 2023
962
2 мин.
Кому нужна осенняя презентация Apple?

30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.

Отличный ролик, атмосферные цвета и музыка, активно эксплуатируют тему праздника Хеллоуин, короткий рекламный ролик о том, насколько компьютеры Apple лучше конкурентов из Кореи. И вот нам уже представляют новые устройства. Давайте, для начала быстро пробежимся по итогам презентации.

Новые процессоры М3, М3 Pro и M3 Max

  • На борту процессоров линейки M3 установлены «усиленные» графические чипы. Производительность GPU стала сильно выше.
  • На уровне железа появилась поддержка Ray Tracing во всех чипах новой линейки.
  • Обещают повышение производительности на 15-30% по сравнению с аналогичными чипами M2.

Новые MacBook Pro

  • Базовую модель оснастили обычными чипами M3.
  • Максимально возможный объем оперативной памяти увеличили до 128 ГБ.
  • Автономность моделей увеличилась до 22 часов. Скорее всего, это показатель компьютера с самым простым чипом M3.
  • Увеличили максимальную яркость дисплея новых MacBook Pro до 600 нит.
  • В линейке добавили новый цвет — Space Black.

Цены на MacBook Pro 14″ с чипом M3 в США стартуют с $1599, на версию 16″ начинаются с $2599. Старт продаж через неделю.

Новое поколение iMac

  • Теперь на чипах M3.
  • Производительность выросла в 2 раза (по заявлению Apple).

Цена iMac на M3 в США не изменилась – от $1299. Старт продаж на следующей неделе.

Зачем?

Самая популярная реакция на презентацию в интернете - «Зачем это было?» Можно было просто опубликовать пресс-релиз, и уместить в него все новости. И журналистов можно понять - они ждали презентацию, отложили дела, а оно вот как быстро все сложилось.

Ответ прост. Любой продукт продвижения готовится под конкретную аудиторию. И Apple ориентировалась в этот раз в большей степени не на представителей медиа, а на покупателей. В отличие от iPhone, мало кто обновляет ноутбуки каждый год. Даже раз в два года это делают единицы. Вообще среди моих знакомых чаще всего применяется следующий алгоритм: купить самый свежий MacBook, который закрывает все текущие потребности, и использовать его от 3 до 5 лет. Как правило, на это время производительности хватает с запасом.

Компанию такое положение дел устроить не может. Им нужны продажи, обновления устройств и хорошие финансовые показатели к очередному отчетному периоду. А пресс-релиз был бы прочитан исключительно специалистами, никого бы не зацепил, и прошел бы мимо внимания покупателей.

Покупать ли новые MacBook - каждый решит сам, или подсмотрит ответ у техноблоггеров. Я, пока, скорее всего подожду. Как минимум - новой линейки MacBook Air. Если туда поставят чип М3, это будет очень интересное устройство.

Артем Кузнецов, специально для ГлобалМедиа  

Раздел

Новости по теме

Власти Томской области представили свой опыт по развитию и популяризации среди молодежи промышленного туризма в кулуарах промвыставки «Иннопром» в Екатеринбурге.  Делегацию возглавил Василий Потемкин, занимающий пост вице-губернатора...
10 июля 2024
18 июня 2024 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2024. В мероприятии приняли участие представители ВСС, отраслевых организаций и объединений, а также эксперты крупнейших рос...
19 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024
По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4 млрд рублей. Сборы компании по накоп...
16 мая 2024
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первый квартал 2024 года урегулировала 242 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 70 регионах России 3,6 м...
16 апреля 2024
Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». «Инфоповод г...
10 апреля 2024

Последние новости

ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА. Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Томские проекты, прошедшие тщательный отбор, успешно презентовали на традиционном форуме, получившем название Startup Village. В этом году мероприятие провели в центре «Сколково». Посетить его решили участники из 30 стран мира. Форум тех...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей. «Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года. Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь. Награда объе...
4 июня 2025
В Томской области орудуют телефонные мошенники, представляющиеся сотрудниками разных ведомств. О новой схеме хищения средств предупредили в правительстве. Злоумышленники представляются сотрудниками полиции или других служб, после чего начинает запуг...
4 июня 2025

Общественная редакция в Томске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215886053
Умерли за год
25410875
Родились за год
62515250