2 марта 2017
2700
3 мин.
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седана Lada Vesta в Германии. Церемония начала продаж прошла в Гамбурге, где в наличие пока порядка 200 российских седанов. Какие шансы у машины и нужна ли она в Европе.
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
В Томской области предприятия, решившие выйти на экспорт, могут оформить кредит на лояльных, не усиливающих давление на бизнес, условиях. Ставка в данном случае составит всего 13,5%. Подробности приводит пресс-служба правительства.
При заключении эк...
2 мая 2025
Компания «НТМ», локализованная в Томской области, со следующего года собирается вывести на экспорт препарат от энцефалита – йодантипирин. Планами поделился руководитель Владимир Худолей.
Два года назад предприятие выпускало 114,7 т...
21 апреля 2025
Томская области налаживает деловые контакты для сотрудничества с Индией. Подробности предоставило региональное правительство.
В прошлом году посол Винай Кумар посетил регион с официальным визитом. Владимир Мазур презентовал ему потенциал области, чт...
21 марта 2025
В России еще на год хотят продлить требование к бизнесу, касающееся обязательной продажи валютной выручки. О решении Министерства финансов рассказал заместитель министра Алексей Моисеев.
Ведомство подготовило проект о продлении указа. Сейчас он нахо...
13 марта 2025
В Томской области экспорт древесины с начала года сократился в два раза из-за новых правил по оснащению машин системой ГЛОНАСС. Сенатор Виктор Кресс высказался на этот счет на своем канале в Telegram.
Лесозаготовителей обязали оснастить свои машины ...
26 февраля 2025
В Томской области бизнес, занимающийся производством шоколада, нарастил экспорт в 2,2 раза – до 82 500 тонн, что соответствует целям президентского нацпроекта. Подробности предоставило правительство.
Ключевыми покупателями местного шокола...
22 февраля 2025
Последние новости
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В мае Ингосстрах Банк вернет до 10% кешбэка за оплату покупок в спортивных магазинах.
«Весной растет спрос на товары для активн...
5 мая 2025
США продолжают вести торговую войну с Китаем. На этом фоне рынок России заполонили китайские товары. Ситуацию прокомментировал экономист Михаил Делягин.
Делягин считает, что действия США приведут в быстрому разделению мира на макрорегионы. Зоны...
5 мая 2025
Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией.
Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В Томске для активной молодежи готовят к открытию новый скейт-парк, строящийся на Трудовой улице. Дмитрий Махиня после посещения площадки рассказал о проекте на своем канале в Telegram.
Подрядчик не стал останавливать работы даже на майские праздник...
3 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В Томской области предприятия, решившие выйти на экспорт, могут оформить кредит на лояльных, не усиливающих давление на бизнес, условиях. Ставка в данном случае составит всего 13,5%. Подробности приводит пресс-служба правительства.
При заключении эк...
2 мая 2025
Общественная редакция в Томске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Томске" - это последние новости Томска и Томской области. Журналисты портала ГлобалТОМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Томске.
Потапова Алёна
Директор по развитию