В Томске мэрия рассматривает возможность введения переходного периода при принятии дизайн-кода. Для предпринимателей создадут послабления, чтобы они успели подготовить свои торговые точки к новым требованиям.
Комитет по градостроительству, землепользованию и архитектуре гордумы в Томске провёл 16 февраля заседание, в ходе которого обсуждался вопрос уточнения правил нового дизайн-кода. Ранее в столице Томской области архитекторы разработали проект, который призван стандартизировать внешний облик торговых точек, расположенных в зданиях. Для витрин, адресных табличек, рекламных площадок и других информационных объектов придумали единый внешний облик. Это позволит украсить город, избавив его от перегружающих объектов.
Тем не менее, пока согласованы не все детали. Некоторые депутаты считают, что закон необходимо сделать строже. Это нужно для сохранения архитектурного облика городских строений. Заммэра по архитектуре и строительству Алексей Макаров предложил ввести переходной период для предпринимателей. Пока его длительность не определена, но вероятный срок – это полгода. За это время владельцы торговых точек смогут подготовить их, приведя в соответствие с установленными нормами.
Нет ясности, обяжут ли представителей бизнеса демонтировать уже установленные вывески. Чиновник считает, что этого делать не нужно. Другим же реализация проекта кажется пока преждевременной. По их мнению, сначала необходимо решить проблемы благоустройства и привести в порядок объекты культурного наследия.
Дата ввода в действие дизайн-кода пока также не определена. Это может произойти, как в первом, так и во втором квартале текущего года.
Ранее сообщалось, что власти Томской области хотят вернуть уровень безработицы к докризисному значению. Об этом рассказала глава Департамента труда Светлана Грузных.
Персоны1 и Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Томске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.