«Томское пиво» по итогам года нарастило объем производства безалкогольных напитков на 5,4%. Выпуск пива при этом сократился на 0,7%.
В годовом отчете говорится, что факторов для снижения темпов производства было несколько: введение маркировки, рост налоговых пошлин, экономический кризис, вызванный пандемией, удорожание сырья, усиление конкуренции. Для минимизации рисков компания заранее закупает сырье, постоянно проводит диверсификацию поставщиков, старается фиксировать цены в рублях, занимается утилизацией вторичного сырья. В следующем году расходы предприятия вырастут в связи с введением маркировки на всех производственных мощностях. Дальнейший успех бизнеса не зависит от расследования, начатого в отношении Ивана Кляйна.
«Томское пиво» за год произвело 14,5 тыс. дал пенного. Поставки безалкогольных напитков выросли до 4,95 тыс. дал. В этом году объемы должны сохраниться на уровне прошлого года. Основной канал сбыта сместился на магазины разливных напитков. Монголия исчезла из списка экспортных направлений.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Томске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.