00:17
-4 C°
Пробки:   0
$
76.8198
92.2913

В Томске ликвидированы семь зон концентрации ДТП

24 февраля 2020
2311
3 мин.
5
В Томске ликвидированы семь зон концентрации ДТП

За 2019 год на территории Томска были полностью ликвидированы 7 точек концентрации дорожных аварий, утверждает пресс-служба регионального правительства. Данные мероприятия выполнялись в соответствии с требованиями нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Подчёркивается, что эти данные озвучил Юрий Баев, руководитель областного департамента по вопросам транспорта, дорожной деятельности и связи. Уточняется, что речь идёт об аварийно-опасных участках, которые располагались по улицам Нахимова, Герцена, Котовского, Красноармейской и по проспектам Комсомольском, Ленина и Кирова.

Баев акцентировал внимание на том, что по результатам первого года воплощения в жизнь упомянутого национального проекта на территории области был проведён ремонт 24 объектов дорожной инфраструктуры, протяжённость которых достигла 138,2 километра. Нанесена дорожная разметка горизонтального типа на 75,52 километра проезжей части. Поставлены барьерные ограждения на 17,7 километра, смонтированы автопавильоны и остановочные площадки в количестве 44 единиц, установлены 439 дорожных знаков и оборудовано 761 направляющее устройство.

В течение нынешнего года соответственно национальному проекту дорожные службы планируют провести ремонт 29 объектов, совокупная длина которых составляет 143 километра. Дорожную разметку нанесут на 374,74 километра дорог, с задействованием термопластика — на 256,72 километра. Намечена в том числе установка барьерных ограждений на 28,44 километра, бордюрного камня — ещё на 17,97 километра. Кроме того, в планах дорожных служб — обустройство остановочных площадок и павильонов в количестве 38 единиц, замена 524 колодцев и люков, монтаж 1,46 тыс. дорожных знаков. В тех местах, в которых наблюдается максимальная интенсивность движения транспорта, а также в пределах аварийно-опасных зон будут поставлены 12 систем видеонаблюдения и фотофиксации.

Ситуацию прокомментировал Игорь Шатурный, замглавы региона по вопросам промышленной политики. Чиновник подчеркнул, что в настоящее время Томская область является одним из лидеров национального проекта. При этом основным критерием выполнения задач данного проекта является наращивание степени безопасности движения, сокращение количества ДТП. Губернатор Сергей Жвачкин постоянно контролирует реализацию мероприятий по наведению порядка на автомобильных магистралях, заверил Шатурный.

Кроме того, представитель администрации области заявил, что в регионе уже завершено проведение конкурсов для определения компаний-подрядчиков, которые будут привлекаться к реализации национального проекта в текущем году. Ещё в октябре прошлого года соответствующие контракты с исполнителями подписали власти ЗАТО Северск. В декабре контракты оформил и Томск. В свою очередь, Томскавтодор закрыл конкурсы по 13 объектам регионального уровня и заключил договоры с подрядчиками по десяти из них.

«Сергей Жвачкин распорядился провести полный объём подготовительных мероприятий до старта кампании по дорожному ремонту. Опережение установленных графиков даст подрядным организациям возможность нарастить качественный уровень подготовки к ремонту и начать работы сразу же после наступления благоприятной погоды», — пояснил Шатурный.

Персоны3 и Компании2 в новости

Начальник Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
1 место
Губернатор Томской области
2 место
Заместитель губернатора Томской области по промышленной политике
3 место

Обсуждение

Общественная редакция в Томске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию